Оплата и доставка
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
1. Регистрация на сайте
Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться, введя номер телефона и получив SMS с кодом подтверждения.
После заполнения формы и подтверждения согласия с условиями настоящего соглашения, пользователь создает учетную запись. Владелец сайта не несет ответственности за неправильное или недостоверное указание данных пользователем.
Пользователь имеет право в любой момент обновлять свои регистрационные данные через личный кабинет.
Пользователь может в любой момент удалить свою учетную запись обратившись в службу поддержки для удаления аккаунта.
2. Оформление заказа
- После выбора товара нажмите кнопку "В корзину" — товар добавится в Вашу корзину.
- Далее, если Вы закончили выбор товара, нажмите кнопку "Оформить заказ", "В корзине" или иконку корзины.
- На странице "Корзина" будут перечислены все выбранные вами товары.
- В поле "Количество" Вы можете изменить количество товара для покупки.
- В колонке "Удалить" можно удалить товар из корзины.
Подтверждение заказа
После ввода необходимой информации (ФИО получателя, контактные данные и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ".
Данные по заказу будут высланы на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время после оформления покупки (обычно в течение часа в рабочее время, либо в первый же рабочий день после выходных), с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. У менеджера можно будет уточнить все детали: наличие, аналоги, цены, доставку, способы оплаты и т.д.
Примечание: для оформления заказа на сайте магазина необходимо пройти регистрацию, нажать на кнопку «Оформить заказ» и выбрать способ оплаты.В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата
Оплату товара в наших магазинах можно произвести:
-
в кассе магазина наличными или банковской картой;
-
на сайте магазина банковской картой после оформления заказа;
-
банковским переводом после оформления заказа и получения счета (для юридических лиц).
ВНИМАНИЕ:
После оформления присваивается номера заказа, по которому потребитель может получить свой заказ или информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.
Если неоплаченный онлайн-заказ не забирают в течении трех дней, его аннулируют.
Если оплаченный онлайн-заказ не забирают в течении трех дней, его аннулируют, возврат денег производится на основании письма на возврат, срок рассмотрения 10 дней
При расчетах наличными покупатель оплачивает стоимость заказа в момент передачи товара не позднее 3 рабочих дней с момента подтверждения заказа. Продавец
Все налоги и сборы включены в стоимость товара.
Розничные цены на товары после оформления заказа изменению не подлежат.
Оптовые цены на товары действительны лишь при заказе через сайт электротовары-дв.рф, товар необходимо оплатить и получить в течение трех рабочих дней с момента подтверждения заказа.
4. Доставка и получение
В настоящий момент получить товар можно путем самовывоза:
- г. Хабаровск, ул. Промышленная, 8;
- г. Владивосток, ул. Снеговая, 18А;
- г. Благовещенск, ул. Пролетарская 107, 1 этаж;
- г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова,54/3;
- г. Биробиджан, ул. Дзержинского, 1.
5. Возврат товара
Процедура возврата товара надлежащего качества регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
-
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
-
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
-
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
-
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
-
безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
-
расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Вышеуказанные требования предъявляются Покупателем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Для предъявления требований потребителей при обнаружении в товаре недостатков необходимо обращаться по e-mail 250@dv-electro.ru или г. Хабаровск, ул. Промышленная, д.8.
6. Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».
-
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
-
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-
безвозмездного устранения недостатков;
-
соответствующего уменьшения цены;
-
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
-
-
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
-
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
7. Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз сервиса PayKeeper. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается сервисом PayKeeper. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
МЫ ПРОДАЕМ ЭЛЕКТРИКУ ПО НАСТОЯЩИМ ОПТОВЫМ ЦЕНАМ!